Сила рекламы (дневник профессионала)
93 TRPs, 1-й контакт.
Сегодня видел рекламу пива "Золотая бочка". С новой крышкой. Это УТП у них такое - крышка. Спрашивается, хули мне с той крышки? Пиво-то - говно, хоть ты его брильянтовой закрути. К тому же, крышка уже была у Туборга (и тоже - говно пиво).
Креаторы блять. Мудачье.
дальше126 TRPs, 2-й контакт.
Опять попалась на глаза эта идиотская реклама. Эти идиоты, чтобы привлечь внимание к новой крышке (а через нее - к пиву), предлагают открутить ее взглядом. Гыгы. Креаторы блять.
212 TRPs, 3-й контакт.
Купил зачем-то пару бутылок. Выпил одну. Говно, как и раньше.
Убрал вторую в холодильник, на случай экстренного бодуна.
288 TRPs, 4-й контакт.
Реклама пива заебала вообще, а этого в особенности. "Вы сделали это!" - ага, ага. Щас все брошу, пойду крышки взглядом откручивать. Бошку арт-директору открутить, причем голыми руками - эт пжалста, эт завсегда. Надо же, с какой хуйней люди тендера выигрывают...
450 ТRPs, 6-й контакт.
Как же башка трещит... Нахуя было запивать виски водкой, да еще "Парламентом"? Ну не мудак? Весь выходной теперь проебал на диване, даже в ларек спуститься невмоготу.. И по ящику смотреть нехуя, одна реклама. Пивной прайм, хули. Вон, опять народ крышки взглядом скручивает... О БЛЯ! У меня ж этот пивас в холодке припрятан!!! Хеее, хоть какой от этой рекламы прок..
532 ТRPs, 7-й контакт (в том же рекламном блоке, в конце, наценка за позиционирование 15%)
Прикольно. Если совместить на одной линии бутылку на экране и бутылку в руке... Пиздатая у меня плазма всетки, не отличишь.
БЛЯТЬ! БЛЯТЬ!
Я СДЕЛАЛ ЭТО!!!!!!!!!!!!!
Я ОТКРУТИЛ ВЗГЛЯДОМ КРЫШКУ ОТ БУТЫЛКИ!!!!!!!!!!!!!
Ну нихуя себе...
..ну дела.. ну делаааа....
Да нет, не может быть такого. Ну не бывает.
Однако как-то я ее открыл же? Вот я, вот кресло, я в нем сижу, вот бутылка, вон и крышка на полу валяется.. В левой руке пульт, в правой - "Бочка", открытая.. Кстати, как оно? Уффф... ничо, холодненького с бодунца даже и неплохо. Пойду, еще возьму, поправиться.
616 ТRPs, 8-й контакт
Ебануться. Пять бутылок - все открыл взглядом. Причем похуй, какие - "Бочки" только две было, еще открыл одного "Мельника", одного "Козла" и одного "Будвайзера".
Пойду поссу. Потом продолжим. Ваще-та становится интересненько...
698 ТRPs, 9-й контакт
Пока ссал, открутил взглядом пару гаек. Ну, которыми сиденье под бачком фиксируется, пластмассовых. И шарик спускательный тоже открутил. Так-так-так...
778 ТRPs, 10-й контакт
Открутил взглядом яйца коту!
Как же он орал, бедняга! Сволочь я, сволочь, скотина, гад! Жалко ж животное. Но так уж получилось. Я же пока только учусь.
858 ТRPs, 11-й контакт
Сегодня зашел в бухгалтерию (выпросил у начальства аванс до получки, а что делать?). Открутил взглядом ручку от сейфа. Теперь у них сейф без ручки, ваще хуй откроешь. Это, канешна, заебись, но бабла-то я не получил, оно ж аккурат в том самом сейфе осталось. Ну и хули толку?
Да-а, тут надо все тщательно продумать.
937 ТRPs, 12-й контакт
На переговорах открутил взглядом три пуговицы на блузке рекламессы заказчика. Застежку на бюстгальтере тоже ей открутил. Попробовал покрутить взглядом соски - вовремя остановился. Но переговоры пришлось перенести на хуй знает когда. Никто ничего так и не понял...
(гыгыгыгыыыы, какие у нее были глаза!)
Чего бы еще такова открутить?
...
...
Чорт! У них флайт закончился! Выяснилось, что последействие у ролика никакое. Хотя мы, профи, и так это знаем. Хочешь, чтоб твоя реклама работала - крути, не переставая. Ибо клаттер и ваще. Эх, надо было записать ролик на дивидюк... Пойду, поищу его в Инете, а то как-то совсем скучно стало. Сколько еще всего можно открутить!
------------------------------------------------------------
Примечания:
TRPs - сумма рейтингов всех показов ролика, рассчитывается для целевой аудитории. По числу TRPs оценивается мощность рекламной кампании - чем больше, тем лучше.
Контакт - факт демонстрации рекламы конкретному долбоебу. Что там произойдет дальше - рекламиста уже не касается, его дело маленькое (как выяснилось, произойти может всякое). По статистике, какой-то отклик от рекламы обычно можно заметить после третьего контакта, но получается по-разному. Тут точно угадать невозможно.
Клаттер - рекламно-информационный шум, то есть, вся реклама, которая не твоя. Она забивает нашу, полезную (в смысле, что нам за нее уплочено), вытесняет из памяти долбоебов впечатление (impression), с таким трудом и за такие бабки созданное стараниями креаторов и медиапланеров, короче, вредная штука.
Арт-директор - это кретин, который... впрочем, что это я тут бесплатно лекции читаю?